О сервисе

Еще сегодня поняла, что у меня лучший сервис!

А дело было значит так.
Нужно было с заказчиком утвердить эскизы текстиля. Пока утверждали в салоне, заказчик попросил купить билеты ржд, чтобы попасть на курорт
Тут, конечно, я подключила мужа, потому что "тыжвеб-программист"

Итак:

- Билеты купили
- Девочки в текстильном салоне тут же их распечатали
- Шторы заказали, не забыли
- В конце дня помогла заказчику вызвать такси и довела до машины. Почти передала водителю

Заказчик не местный, даже очутившись через дорогу, ему сложно было сориентироваться в местности. И я его понимаю, ведь со мной также в других городах.

Я не смеюсь, тут я о заботе. Простых человеческих вещах и доброте. Начала про сервис, а закончила про доброту. Потому что считаю, основа качественного сервиса - понимание и просто хорошее отношение к людям.